Инновация

Инновация – под «инновацией» мы понимаем новые для компании продукты, процессы, технологии и бизнес модели, которые позволяют достичь амбициозной цели.

Мы делим инновации на 3 типа: продуктовые, процессные и инновации бизнес-модели.

Продуктовые инновации: абсолютно новый продукт (в т.ч. сервис, упаковка) или модифицированный текущий продукт, освоение которого требует инвестиций, разработки технологии, проведения эксперимента или работы с внешними партнерами и приводит к созданию дополнительной ценности для клиента и для компании.

Конечной целью продуктовых инноваций является долгосрочное управление и развитие портфеля продуктов, позволяющее системно опережать показатели конкурентов за счет новых продуктов. 

Процессные инновации: любые как инвестиционные, так и безынвестиционные, улучшения в процессах, инструментах, технологиях, подходах работы, позволяющие достичь амбициозных целей компании за счет:

> Снижения затрат

> Увеличения выручки

> Повышения производительности

> Повышения качества и удовлетворенности клиентов

> Повышения безопасности и улучшения культуры

Стрим (в рамках проекта по инновациям)

Блок работы в проекте по инновациям, цель которого ответить на один или несколько вопросов, характеризующих инновационные процессы: как и какие ставить и каскадировать цели? как искать новые идеи?

Как оценивать, приоритизировать и реализовывать новые идеи? Как коммерциализировать и масштабировать новые идеи? Какие необходимы надстройки корпоративной культуры и организационной структуры для эффективной работы с новыми идеями.

Запись опубликована в рубрике Новости экономики с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *