Анализируйте своих конкурентов.

Своевременный анализ сайтов конкурентов поможет уберечь от ошибок при продвижении. Для успешного продвижения сайта очень важно определить каналы, по которым приходит основной трафик (с помощью яндекс метрики). Это могут быть поисковые системы, рекламные площадки, группа в соцсети. Через каждый канал приходит уникальная аудитория, которая может вообще не пересекаться с другой, тут важно оценить ее размер и постоянство. Сделайте анализ всех групп ЦА из разных источников. Например, для аудитории фейсбука интересны уникальные новости.

t-shirts-498499_960_720

И вообще, анализ конкурентов -это первое, с чего надо начинать при продвижении любого сайта. Так как алгоритмы поисковых систем учитывают поведенческие факторы. Это и дизайн сайта и разнообразие информации на нем.

Проводя анализ конкурентов, можно подобрать для себя несколько удачных идей. На основании этого можно корректировать контент, структуру сайта.

Целью здесь является знание максимума о своих конкурентах; об их трафике, структуре и методах продвижения, о дизайне. Проанализируйте 4-5 своих конкурентов. Методика анализа следующая — определите лидеров по трафику в своей нише, проанализируйте сами сайты.

Посмотрите сайты, которые находятся в топ-10 по сложным запросам, посмотрите, какие сервисы подключены к сайтам, проанализируйте технические параметры.

 Я занимаюсь партнерским маркетингом  и продвигаю инфопродукты и в Директе, и на фейсбуке.

Screenshot_1

скачать книгу

Также использую таргетированную рекламу ВК. Если Вы тоже продвигаете партнерки, то Вам будет интересна и информативна эта книга. Книга написана понятным языком, без заумных терминов и определений. Все термины раскрыты до мелочей.

______________________________________________

Запись опубликована в рубрике Заработок с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *