Email-рассылка, маркетинг – что нужно знать?

Емейл-маркетинг

Что можно сказать новичку про емейл-маркетинг? Стоит ли ему заводит свою базу на сервисе джастклик или вести рассылку через группу в ВК? При верном подходе и то, и другое просто необходимо. Если у вас есть свой сайт, и на нем есть форма сбора контактов, то есть человек оставляет свои данные по интересующей его тематике – то в дальнейшем вы превращаете посетителя своего сайта в клиента. Естественно, при грамотном маркетинге и позиционировании.

узнать подробнее

В письмах старайтесь давать полезные пошаговые материалы, которые дают результат – и тогда человек с удовольствием купит и ваш платный продукт, чтобы решить какую-то более глобальную свою проблему или потребность. Ведите честный и открытый диалог, дайте ссылки на ваши профили в соцсетях, а не только свой почтовый ящик. Просите подписчиков добавляться в друзья и свои тематические группы. Люди обычно соглашаются, если видят реального человека, видят его группы, содержание этих групп, посты и т.п.

Тематическая группа в соцсети

То есть в идеале у вас должна быть рассылка на джастклике, группа тематические в соцсети(ВК) – и людей из рассылки направляете в группу ВК, и там тоже даете полезную и нужную информацию. Дублировать посты и письма нет никакой нужды. После серии писем просто своим подписчикам высылаете анонсы полезных постов из группы ВК.

А вообще по статистике более 35 % людей ежедневно пользуются электронной почтой. Конечно, статистика в ВК гораздо круче. Поэтому используйте два этих инструмента. Для начала вполне подойдет. Также желательно подключит свой сайт или блог. Это очень хорошо подойдет, если вы занимаетесь партнерскими программами.

узнать подробнее

p.s. Подпишитесь на наши новости!

С уважением, Нелли Ясина

 

Запись опубликована в рубрике Заработок с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.