Email-рассылка, маркетинг – что нужно знать?

Емейл-маркетинг

Что можно сказать новичку про емейл-маркетинг? Стоит ли ему заводит свою базу на сервисе джастклик или вести рассылку через группу в ВК? При верном подходе и то, и другое просто необходимо. Если у вас есть свой сайт, и на нем есть форма сбора контактов, то есть человек оставляет свои данные по интересующей его тематике – то в дальнейшем вы превращаете посетителя своего сайта в клиента. Естественно, при грамотном маркетинге и позиционировании.

узнать подробнее

В письмах старайтесь давать полезные пошаговые материалы, которые дают результат – и тогда человек с удовольствием купит и ваш платный продукт, чтобы решить какую-то более глобальную свою проблему или потребность. Ведите честный и открытый диалог, дайте ссылки на ваши профили в соцсетях, а не только свой почтовый ящик. Просите подписчиков добавляться в друзья и свои тематические группы. Люди обычно соглашаются, если видят реального человека, видят его группы, содержание этих групп, посты и т.п.

Тематическая группа в соцсети

То есть в идеале у вас должна быть рассылка на джастклике, группа тематические в соцсети(ВК) – и людей из рассылки направляете в группу ВК, и там тоже даете полезную и нужную информацию. Дублировать посты и письма нет никакой нужды. После серии писем просто своим подписчикам высылаете анонсы полезных постов из группы ВК.

А вообще по статистике более 35 % людей ежедневно пользуются электронной почтой. Конечно, статистика в ВК гораздо круче. Поэтому используйте два этих инструмента. Для начала вполне подойдет. Также желательно подключит свой сайт или блог. Это очень хорошо подойдет, если вы занимаетесь партнерскими программами.

узнать подробнее

С уважением, Нелли Ясина

 

Запись опубликована в рубрике Заработок с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.