Изучение аудитории You Tube или три совета о том, как захватить внимание вашей аудитории и зачем это нужно.

За последние несколько лет реклама на различных традиционных платформах СМИ снижается. Люди все меньше и меньше готовы сидеть у телевизоров и смотреть скучные телевизионные ролики с бесконечными повторами, и слушать те же 40 лучших хитов прошлых лет на радио.

Платформа YouTube  стабильно растет в размерах и увеличивает свое влияние, и все больше и больше компаний тратят на рекламу через такие каналы СМИ.

Со временем некоторые блогеры разработали огромные подписные базы за счет использования стратегий, вот три из них.

1.) Хорошие заголовки с оптимизированным содержанием.

На YouTube полно названий роликов, которые не имеют никакого отношения к их видео, они являются общим для видео какого-то автора. Люди начинают смотреть-то,что их привлекло на эскизе, а само содержание ролика не соответствует заявленному. То есть тут аудитория никогда не будет целевой.

Людям просто не интересен канал- где всего понемногу и вперемешку.

Если вы можете использовать хорошие названия, обеспечивая при этом интересное содержание для вашей аудитории – это будет изначально привлекать людей, они не почувствуют себя обманутыми. Это позволит развиться вашему каналу ,его  содержанию, чтобы получить доступ к более широкой аудитории и получить больше просмотров.

film-589490_960_720

Несложные названия для ваших роликов (например, если работаете с партнеркой по женской тематике), такие, как «5 способов потерять 1.5 кг в неделю!» . Или: «3 дня до этого удивительного загара» . Работа очевидна, она говорит зрителю, что они могут ожидать, и что для этого надо сделать.

Это, безусловно, полезно для вашего маркетинга, если вы можете сделать хорошее видео и привлечь внимание людей смотреть их.

2.) Качественные изображения обеспечивают хорошее впечатление.

Есть много руководств , которые могут помочь вам сделать достойные эскизы .

Миниатюра первое, что видит человек , прежде чем нажать на видео YouTube.

Если  сможете успешно сделать хорошую миниатюру, вы можете  привлечь внимание людей, которые даже не знают, о чем ваше видео!

Изображения, которые имеют отношение к названию видео очень важны.

Например, видео о тяжелой атлетике изображает большого, сильного тяжелоатлета-и такой же должна быть миниатюра, чтобы человек сразу понял, о чем здесь речь.

Никакие дополнительные объяснения не требуются , если ваш эскиз делает свою работу.

После того, как зрители нажали на видео, и начали смотреть его, вы успешно получили новых заинтересовавшихся.

3.) Создание целевого контента.

Ваша аудитория нуждается в какой — то причине , чтобы остаться после того , как они нажали на видео, это время для вашего контента , чтобы раскрыть эту проблему или причину.

В течение нескольких минут  вы должны достичь цели своим видео,  развлекать их (или дать ценный контент по решению проблемы) и удержать внимание аудитории.

Полеты человеческого внимания довольно короткие, большинство видео едва длиной в пять минут, и изрядное количество людей даже не смотрят первые двадцать секунд видео, на которые нажимают.

 Большинство видео от одной до трех минут по этой причине.

Таким образом, если вы можете сделать уникальное содержание, решающее проблему того человека, который заинтересовался вашим видео -с течением времени вы можете обнаружить, что ваша целевая аудитория(ваши подписчики на канале) может расти, так как ваше видео станет более актуальным и приобретает большую ценность.

Узнать подробней

С уважением, Нелли Ясина

Запись опубликована в рубрике Заработок с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *