Как дать рекламу на фейсбуке?

Мой пост сегодня о рекламе на фейсбуке, и я хочу с вами поделиться с 3–мя распространенными ошибками, которые часто встречаются при настройке рекламных кампаний.

Акцент должен быть сделан на преобразовании, а также на целях рекламы. Итак, на что еще нужно обратить внимание при настройке Facebook объявлений для продвижения вашего бизнеса? Наиболее распространенной ошибкой является ориентация на неправильную группу аудитории.

DSC_0338

Бесплатная книга «1й шаг к деньгам в Интернет-торговле»

Например, если вы продаете членство в гольф-клуб. Большинство новичков пойдет на аудиторию, которая любит гольф. Например, такие звезды, как Тайгер Вудс или Джейсон Дей- номер 1 игрок в гольф в мире. Оказывается, что нет ничего плохого в ориентации Facebook пользователей, которые любят этих игроков, и им интересна тема, что они действительно играют в гольф и могут купить членство в  гольф-клубе. Это будет более актуально для целевой аудитории, которая любит загородные клубы с полями для гольфа и гораздо лучше, если  аудитория может быть гольф-тренерами.

Используйте аудиторию Insights Facebook, чтобы проверить вашу целевую аудиторию.

Вот ссылка: https://www.facebook.com/ads/audience-insights/

fbaud

Вторая ошибка-сделать одно объявление на все аудитории. Некоторые из нас могут подумать , что нужно только  начать с одного или двух объявлений , а затем ждать результатов. Это не так. Расширенный рекламный кабинет Facebook  может делать сплит тестирования — изображения, тексты, призыв к действию; и цвета , которые являются наиболее эффективными, — создайте много объявлений.

Тестирование изображения особенно важно, поскольку это наиболее важный компонент вашего Facebook Ads. Изображение является первым, чтобы привлечь внимание пользователя Facebook и, следовательно, оно может сделать прорыв в Facebook рекламной кампании.

Третья ошибка-фокусировка на слишком большой стоимости , и это связано со второй ошибкой. Facebook реклама может быть дешевой при правильной настройке(при использовании пикселя ФБ-то есть показывать рекламу тем, кто уже видел вас).

Кроме того, необходимо также рассмотреть вопрос о нише, и о правильно настроенных целях , которые вы пытаетесь достичь. Вы стремитесь к целевому трафику, чтобы достичь продаж.

Бесплатная книга «1й шаг к деньгам в Интернет-торговле»

Вы должны знать о вашем бюджете и работать с ним, чтобы убедиться, что реклама является экономически эффективной для Вашего бизнеса.

С уважением, Нелли Ясина

Запись опубликована в рубрике Заработок с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *