Как составить УТП?

Уникальное торговое предложение – это основное потребительское преимущество вашего товара перед конкурентами. Либо это краткое(2-3 предложения) отражение и суть всех ваших главных конкурентных преимуществ.

Ответьте на два вопроса при составлении УТП.

1.Чем мы неповторимы? В чем уникальность?

2.Что мы вам дадим? Закрытие боли клиента.

Три признака работающего УТП.

kindness

1.Правдоподобие – вы получаете доверие. Вам верят и хотят купить.

2.Актуальность – клиент получает именно этот товар и с этой выгодой и прямо сейчас.

3.Вирусность – лучшие предложения привлекают новых клиентов.

Признаки неработающего УТП.

Описание — быстрая и бесплатная доставка, низкие цены, обратная связь и постоянное обслуживание – это не УТП! Это стандарты обслуживания.

Формула 4U для УТП.

1.Useful-полезный.

2.Urgent-срочный.

3.Ultra-specific-ультра-специфичный.

4.Unique-уникальный.

  1. Полезность – в идеале в заголовке должна идти речь о конкретной выгоде, которую человек получает вместе с продуктом. Например, увеличение конверсии.

2.Срочность – мы задаем сроки получения предложенной выгоды(что является преимуществом).

Увеличение конверсии с первыми результатами через 72 часа.

3.Ультра-специфичность –здесь мы добавляем еще одну важную подробность(тоже преимущество). Возможны такие варианты:

-добавить цифры(помимо срочности),

-добавить нецифровую особенность.

Увеличение конверсии с первыми результатами через 72 часа на 10-15%.

4.Уникальность – в этом шаге мы называем сам продукт, который приносит описанную выгоду. Иногда дополнительно подчеркиваем  его уникальность словами типа «авторский», «специальный», «особенный».

Увеличение конверсии с первыми результатами через 72 часа на 10-15% благодаря услуге «Понятный интерфейс».

Проанализируйте топ-10 своих конкурентов, посмотрите, что они предлагают, какое у них УТП.

Что делать, если нет УТП?

-Упакуйте свое предложение в более узкий сегмент. Создайте узкую нишу. Например, пляжный фотограф.

-Промо-акции- это временное привлечение и закрытие повторных продаж.

Я занимаюсь партнерским маркетингом  и продвигаю инфопродукты и в Директе, и на фейсбуке.

скачать книгу

Также использую таргетированную рекламу ВК. Если Вы тоже продвигаете партнерки, то Вам будет интересна и информативна эта книга. Книга написана понятным языком, без заумных терминов и определений. Все термины раскрыты до мелочей.

С уважением, Нелли Ясина

 

Запись опубликована в рубрике Заработок с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *