Классическая модель продаж.

Сегодня рассмотрим классическую модель продаж.

  1. установление контакта.
  2. выявление потребностей.
  3. презентация продукта.
  4. работа с возражениями.
  5. завершение сделки.

Тут главное-умение задавать грамотные и продающие вопросы,это является признаком мастерства.

ВОЗЬМИ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ДЕЛА!

начать работать на себя

Например, при продаже машины—>>>

правильным будет открытый вопрос: «Какой у вас пробег у автомобиля?».

Альтернативный вопрос- использование «или», «либо». Например—>>>

Вы приедете завтра или послезавтра?

Закрытые вопросы лучше не использовать. Это такие вопросы,на которые можно ответить либо «да», либо «нет».

Также существует три типа возражений:

-отговорки.

-заблуждения.

-правда.

Техники работы с возражениями.

  1. согласиться с мнением клиента(частично),то есть присоединиться.

-это дорого

-соглашусь,вопрос экономии важен.

Но нельзя—>>> «это дорого,согласен».

2.аргументировать.

3.спросить клиента с учетом аргумента(не использовать»нет», «но», вместо этого — «вместе с тем», «однако», «и», «тем более», «с одной стороны», «с другой стороны».

Пример.

В магазине одежды покупатель:

  • Я зашел просто посмотреть.

Продавец:

  • Да,конечно. Я вас понимаю(соглашение,присоединение). У нас, как видите, многочисленные полки. Позвольте, я просто дам пару советов, как найти то, что нужно именно вам(аргумент). Для этого уточните,пожалуйста, какой размер вам нужен, и я просто проведу вас к нужному стенду, хорошо?(вопрос отвлекающий)

начать работать на себя

Ведите аргументированно и правильно ваши сделки и все у вас получится.

С уважением, Нелли Ясина

Запись опубликована в рубрике Заработок с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *