Лидогенерация

Давайте рассмотрим следующие термины.

Лид-любой потенциальный клиент,проявивший интерес к продукту.

Лидогенерация-процесс создания лидов:

-реклама,

-холодные звонки,встречи.

Лидменеджмент- доведение лида до покупки включает в себя два этапа:

-пресейл(до покупки,когда мы получили входящий лид, наша задача его зафиксировать)

взять этот лид и провести его по всем этапам продаж для того,чтобы совершилась сделка у нас.

zverevgora4o1

начать работать на себя

Здесь важно появление crm-системы для автоматической фиксации лида.

Благодаря этому увеличивается количество продаж.

Конверсия,относящаяся к лидогенерации- это отношение контактов к лидам.

Если относится к лидменеджменту — то это отношение лидов к продажам.

Себестоимость-сколько стоил нам лид или продажа.

Целью является снижение себестоимости, повышение конверсии от контактов к лидам, повышение конверсии от лидов к продажам.

Основная задача crm-системы. Типы таких систем.

По целям:

-для программ лояльности-b2c, магазины,авиакомпании,рестораны,ночные клубы.

То есть компания имеет базу клиентов , и она заинтересована, чтобы клиенты возвращались- компания сообщает о новинках. Предлагает скидки,бонусы, подарки.

-для управления проектами b2b, компании, у которых сложный, длинный производственный цикл. Это it-компании, строительные проектные организации. Их деятельность масштабна, требует включения . Отделы таких компаний могут находится в разных точках мира.

-для управления продажами-это все b2b продажи, и та часть b2c продаж, в которых речь идет о дорогих товарах с длинным циклом(продажа квартиры,машины).Такая покупка требует долгого подбора.

crm- системы по типу внедрения.

1.требующие внедрения-сложные пакетные решения, которые устанавливаются на сервер клиента, они требуют серьезных настроек,доработок,программирования,обслуживания.

Плюсом является охват всех задач, в которых нуждается компания (разработка,бухгалтерия). Но это дорогие crm-системы.

2. самовнедряемые- это облачные crm-системы, не требуют установки сервера, нужна только регистрация в такой системе и уже можно приступать к работе.

Плюсом является то,что ее не нужно внедрять,не требует ресурсов,программистов. Это простая система.

И в то же время это узкоспециализированная система,она не решает абсолютно всех задач.

Поэтому выбирайте правильно такие системы. Преимуществом их является:

  • специализация-только для продаж.
  • автоматизированная лидогенерация.
  • универсальная воронка продаж.
  • управление сотрудниками.
  • вся аналитика в одном источнике.
  • гибкий api.

Также это простота и готовая интеграция с популярными сервисами. CRM- это система управления отношениями с клиентами.

Основные функции таких систем.

  • сбор и систематизация базы клиентов.
  • задачи и напоминания менеджерам.
  • автоматизация отдела продаж(цифровая воронка).
  • аналитика(по сделкам,по воронкам продаж,по менеджерам).

Преимущества crm-систем.

начать работать на себя

 1. специализация только на универсальных задачах отдела продаж:

  • автоматизация лидогенерации.
  • универсальная воронка продаж.
  • автоматизированное управление целями и задачами сотрудников.
  • единый источник получения всей аналитики по продажам.
  • гибкий api(возможность любых доработок).
  • возможность интеграции с популярными сервисами.

2. простота и интуитивное понимание интерфейса.

3.возможность использования сразу после регистрации.

Рассмотрим этапы воронки.

Основное это тригер, это событие, по которому клиент переходит на следующий этап воронки.

Воронка продаж-это этапы,по которым мы ведем клиента от холодного состояния до продажи (оплаченного счета,отгруженного товара).

Этапы воронки для продажи crm.

-холодные контакты.

-интерес к продукту.

-презентация проведена.

-клиент тестирует продукт.

-отправляем КП.

-клиент принимает решение,подписывает договор.

-счет выставлен и оплачен.

10D2fe70

Мы с вами рассмотрели эти термины,возможно вам это было интересно.

С уважением, Нелли Ясина

Запись опубликована в рубрике Заработок с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *