Насколько на самом деле эффективен e-mail маркетинг(целевая аудитория)

Об e-mail маркетинге

Об e-mail маркетинге много говорят и много пишут, но для многих остается загадкой, насколько на самом деле эффективен e-mail маркетинг. С одной стороны, на почту каждого пользователя Интернет приходит ежедневно огромное количество писем, среди них спам, зараженные вирусами сообщения. Это отнимает много времени, вызывает недовольство и раздражение, поэтому иногда в папку со спамом отправляются даже важные сообщения. С другой стороны, каждый пятый житель планеты (примерно 1, 4 миллиарда человек) пользуется электронной почтой. Это хорошая возможность, чтобы достучаться до клиента, это еще одна точка контакта с вашей целевой аудиторией. И многие компании активно применяют этот инструмент в своем бизнесе. Чтобы получить успешный опыт использования e-mail маркетинга, нужно ответить на следующие вопросы:

подробней


как можно использовать e-mail маркетинг с выгодой для бизнеса
как сделать так, чтобы важные письма не оказались в корзине со спамом,
как увеличить количество откликов и подписчиков с помощью электронной рассылки,
Ниже вы найдете несколько практических советов, которые помогут вам эффективно использовать e-mail маркетинг в вашем бизнесе.
1. Составьте список адресов ваших клиентов для электронной рассылки
Важно сделать так, чтобы подписчики получали только те сообщения, на, которые они подписались. Если рассылать письма людям, которых совершенно не интересует ваш продукт, ваши письма с вероятностью 99, 9% отправятся в корзину или спам. Серьезные взаимоотношения с вашими (потенциальными) клиентами можно строить, только уважая их интересы, вкусы, предпочтения, а также стереотипы.
Список контактов «требует особого ухода». Цените свое время и время ваших клиентов. Постоянно обновляйте и прорабатывайте старую базу. Удаляйте тех, кто не заходит и не просматривает рассылку.

Целевая аудитория

2. Цельтесь в свою целевую аудиторию
Изучите вашу целевую аудиторию, места, где они проводят большую часть времени, их интересы и вкусы, проследите, с помощью каких инструментов они решают свои проблемы, чтобы предложить им эффективное решение. Отправляйте персонифицированные письма вашим подписчикам (например, “Здравствуйте, Иван Иванович”). Используйте заголовки для текстов и оформление, которое будет ярким и запоминающимся, – это очень важно для привлечения клиентов.
3. E-mail маркетинг и взаимоотношения с клиентами
E-mail маркетинг – это ключ к налаживанию отношений с потенциальными клиентами. Если посетитель вашего сайта подписался на новости или обновления, значит, он “присматривается”, ему нравится ваш продукт, он почти готов приобрести предлагаемый вами товар или услугу. Вам остается только периодически напоминать о себе при помощи интересной и полезной информации.
4. Обучайте вашу целевую аудиторию
Некоторые пользователи приходят сначала что-нибудь почитать, а затем возвращаются, чтобы приобрести товар или воспользоваться услугами вашей компании. Поэтому ваши письма должны быть качественными и интересными. Получая каждый раз от вас полезные сообщения, потенциальный клиент будет понимать, что вы заботитесь о нем, что ваша цель помочь ему, а не заставить их купить что-то или обмануть.
5. Призывайте к действию
Призывая действовать, вы советуете подписчикам, «что?» «как?» и «зачем?» они должны сделать. Поэтому важно определить, какие проблемы ваших потенциальных клиентов вы можете помочь им решить, а также какую выгоду вы можете извлечь при этом для вашего бизнеса. Придумайте, как вы заставите людей начать действовать? Будет лучше, если в ваших письмах будет несколько побуждений к действию. Призывайте непринужденно, используя короткие фразы и простые слова. Более эффективным призыв может сделать ограничение (по срокам, количеству продуктов и т. д.). Также сильно мотивирует поощрение: например, предложите вашим клиентам что-нибудь бесплатное (сделать бесплатно массаж лица в день приобретения товара или услуги, подарить книгу, диск с ценной информацией и т. д.).
подробней

С уважением, Нелли Ясина

 

Запись опубликована в рубрике Заработок. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *