ТРИ ПРОСТЫХ СОВЕТА, КАК ОРГАНИЗОВАТЬ СВОЙ БИЗНЕС И БЫТ.


Вот факт: быть предпринимателем и владельцем бизнеса это тяжелая работа.

Совет № 1: Установите приоритеты.

Это очень важно. Во-первых, вам нужно сформулировать ваши приоритеты. Если есть задача, которую нужно сделать, надо это сделать. Убедитесь, что вы уложитесь в сроки.

Планируйте свое время, используйте список дел, и придерживайтесь его.

1000

Лучший список дел ,который я видела, это тот список, который  имеет временные ограничения.

Например, если у вас есть 7 задач в течение дня, убедитесь, что вы конкретно установили, сколько времени вы собираетесь потратить на каждую задачу.

Кроме того, не забудьте расставить приоритеты задач в течение дня, и, как только вы начинаете свой день — начните с самых больших и самых важных проектов.

Еще одна вещь … Когда вы идете в направлении  построения вашего бизнеса, убедитесь, что не забываете( пренебрегаете) вашей семьей и друзьями.

В конце концов, вы являетесь предпринимателем, потому что вы хотите иметь больше свободы, давая вашей семье и друзьям  лучшей жизни, не так ли?

Узнай подробней

Совет № 2: Взвесьте издержки.

У каждого из нас 24 часа в сутки. И никогда не хватает времени, которое позволяет  вам достичь большего?

 Скорее всего это потому, что  это отсутствие приоритетов, которое является  узким местом для вашего успеха ..

 Всегда будет время , когда вам нужно принять решение и выбрать , где его провести. В 15:00 сегодня вы собираетесь посетить первый в истории футбольный матч вашего сына, или вы застряните в конференц — зале на деловой встрече?

Если вы пропустите встречу, что худшее может случиться? Если вы пропустите матч вашего сына, что произойдет? Понимание последствий поможет вам принимать более обоснованные решения.

Этот же принцип может быть применен к принятию бизнес-решений.

 Проверьте издержки, поймите последствия ваших действий, а затем решайте. Никогда не принимайте скоропалительных решений, из чувства вины, из-за давления со стороны сверстников или временных факторов, таких, как гнев.

Совет № 3: Упрощение и автоматизация.

Например, один из способов — вы можете упростить свой бизнес и жизнь и автоматизировать оплату счетов (вместо того, чтобы стоять в очереди в банке). Настройте авто-платежи с одного банковского счета, поддерживайте адекватный баланс в нем, и вам никогда не придется беспокоиться о пропущенных платежах (особенно, когда сроки  различны).

Если вы используете социальные медиа для продвижения вашего бизнеса, вместо того, чтобы вручную размещать на каждой платформе по отдельности, есть инструменты — чтобы помочь вам разместить на различных сайтах на одном дыхании. Примером такого инструмента является HootSuite. Да и аналогичные сервисы тоже можно найти.

Чтобы всё это осуществить, новичку сначала надо овладеть навыком партнерских продаж на высоком уровне. Сделать это можно, пройдя бесплатный обучающий курс Евгения Вергуса, который я вам очень рекомендую.

Узнай сейчас

С уважением, Нелли Ясина

Запись опубликована в рубрике Заработок с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.